Используя метод приращений, построить алгоритм и разработать программу для генерации точек кривой f(x, y) = 0, принадлежащих данной четверти. y = ax^2, a > 0, I четверть


Добавил:DMT
Дата создания:18 июня 2008, 23:59
Дата обновления:18 июня 2008, 23:59
Просмотров:6847 последний 5 декабря, 10:30
Комментариев: 1
Метод приращений, алгоритм и программа для генерации точек кривой f(x, y) = 0, принадлежащих 1 четверти. y = ax^2, a > 0. Програмирование на Си/С, исходник
Код на C++
  1. int x0, y0 , hx=3, hy=3;
  2. //алгоритм и программа для генерации точек кривой. Метод приращений
  3. //Функция определения знака целого числа
  4. int sign (int r)
  5. {
  6. if (r>0) return 1;
  7. else if (r<0) return -1;
  8. else return 0;
  9. }
  10. //алгоритм и программа для генерации точек кривой
  11. void point (int ix, int iy)
  12. {
  13. frmMain->Canvas->Pen->Color = 0;
  14. frmMain->Canvas->Rectangle(x0+hx*2*ix-hx+1, y0-hy*2*iy-hy+1, x0+hx*2*ix+hx-1, y0-hy*2*iy+hy-1);
  15. //frmMain->Canvas->Rectangle(x0+ix*2+1, y0-iy*2+1, x0+ix*2-1, y0-iy*2-1);
  16. }
  17.  
  18. //Генерация точек кривой методом приращений
  19. void lineg()//Метод приращений
  20. {
  21. int x, y;
  22. float a=StrToFloat(frmMain->edtA->Text);
  23. float delta;
  24. hx=3; hy=3;
  25. x0 = 20; y0 = frmMain->Height-20;
  26. x=0; y=0; delta=0; //начальная точка (x0,y0))
  27. while (2*a*x<1) //пока вектор касательной принадлежит 1-й
  28. { //октанте
  29. point(x,y); //ставим точку с координатами (x,y)
  30. if (delta<0)
  31. delta+=a*(2*x+1); //положительное приращение
  32. else
  33. { //отрицательное приращение
  34. delta+=a*(2*x+1)-1;
  35. y++;
  36. }
  37. x++;
  38. }
  39. while (y<60) //пока вектор касательной принадлежит
  40. { //четвертой октанте
  41. point(x, y); //ставим точку с координатами (x,y)
  42. if (delta>=0)
  43. delta += -1; //отрицательное приращение
  44. else
  45. { //положительное приращение
  46. delta += a*(2*x+1)-1;
  47. x++;
  48. }
  49. y++;
  50. }
  51.  
  52. }
При использовании обязательна ссылка на http://DMTSoft.ru
up

Комментарии для "Используя метод приращений, построить алгоритм и разработать программу для генерации точек кривой f(x, y) = 0, принадлежащих данной четверти. y = ax^2, a > 0, I четверть"


Пользователь: vitaliyrozov
Сообщений: 2
Статус: Незримый
Зарегистрирован:
5 февраля 2009, 12:18
Был:28 февраля 2009, 12:42
vitaliyrozov
smsup
Дата: 5 февраля 2009, 12:21 Сообщение № 1
Мне интересно в каком университете учился (учится) автор...