Исходник для Unigraphics NX Функция отрисовки указателя, вектора, стрелки


Добавил:DMT
Дата создания:6 апреля 2008, 0:08
Дата обновления:6 апреля 2008, 0:08
Просмотров:3454 последний 17 августа, 5:37
Комментариев: 0

Функция отрисовки указателя, вектора, стрелки

Функция отрисовки указателя, вектора, стрелки: b_p - точка начала, vec - вектор, направление стрелки, label - надпись, color - цвет линии.
Код на C++
  1. void Draw_vector_line(double *b_p,double *vec,char *label,int color=4){
  2. tag_t line;
  3. UF_CURVE_line_t line_coords = {b_p[0],b_p[1],b_p[2],0,0,0};
  4. line_coords.end_point[0]=vec[0]*100+b_p[0];
  5. line_coords.end_point[1]=vec[1]*100+b_p[1];
  6. line_coords.end_point[2]=vec[2]*100+b_p[2];
  7. TRYERR(UF_CURVE_create_line(&line_coords,&line));
  8. UF_OBJ_set_color(line,color);
  9. UF_DISP_conehead(UF_DISP_WORK_VIEW_ONLY,
  10. b_p, vec, 0);
  11. UF_DISP_labeled_conehead(UF_DISP_WORK_VIEW_ONLY,
  12. b_p, vec, 0, label);
  13. }
При использовании обязательна ссылка на http://DMTSoft.ru
up